Жалнина Наталья Алексеевна

              


1. ДОКУМЕНТЫ

  • Свидетельство
    об окончании курса самообразования и саморазвития в Центре педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» (свидетельство о государственной регистрации 72 №002296183 от 27.02.2014 года ) Тема: «Дополнительное образование обучающихся в общеобразовательных учреждениях при новых ФГОС»
  • Диплом
  • Свидетельство
    об окончании курса самообразования и саморазвития В Центре педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» (свидетельство о государственной регистрации 72 №002296183 от 27.02.2014 года) Тема: «Характеристика личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий при новых ФГОС»
  • Сертификат
    прохождении дистанционного обучения в Центре лицензирования, сертификации и аттестации педагогических работников Евразийского института развития образования имени Януша Корчака (г.Москва) по курсу: "Теория и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС" Выполнил(а) и защитила итоговую работу на тему "Игровые технологии на уроках музыки"
  • Удостоверение
    о повышении квалификации дополнительной профессиональной образовательной программе: «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  • Сертификат
    качества и соответствия электронных материалов и активного взаимодействия участника серии вебинаров по вопросам подготовки проведения ЕГЭ-2016
  • Сертификат
    о прохождении дистанционного обучения в Центре лицензирования, сертификации и аттестации педагогических работников Евразийского института развития образования имени Януша Корчака (г.Москва) по курсу: "Современные образовательные технологии по ФГОС" Выполнил(а) и защитила итоговую работу на тему "Педагогические технологии для реализации требований ФГОС"
  • Диплом
    активного частника серии вебинаров по вопросам подготовки проведения ЕГЭ-2016
  • Сертификат
    о прохождении обучения на семинаре ООО «Многофункциональный инновационный центр» по теме: «Инновационные технологии обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках федерального образовательного стандарта начального и общего образования» Изучил (а) и сдал (а) итоговую аттестацию курса по темам: - Инклюзивное образование: требования и трудности внедрения, перспективы развития. - ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и включение во ФГОС начального и общего образования специальных требований. - Особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями. - Современные технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ в рамках компетентностного подхода к их образованию и воспитанию. - Взаимодействие с родителями разных групп детей в условиях инклюзии.


2. ПРОГРАММЫ

  • Образовательная
    программа дополнительного образования Вокальная студия «Веселые нотки» (разработана на основе программы «Музыка» под руководством Д.Б.Кабалевского, рекомендованной Министерством образования и науки РФ)
  • Рабочая программа
    по музыке, 2 класс, начальное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по _музыке начального образования (1-4 классы) под авторством Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ). Учебник: Музыка. 2класс /автор-составитель Критская Е.Д. и Сергеева Г.П. учебник для общеобразовательных учреждений Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, - М.: Просвещение, 2013.
  • Рабочая программа
    по музыке, 5 класс, среднее общее образование 2016-2017 учебный год Составлена на основе Программы по _музыке среднего образования (5-7 классы) под авторством Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ). Учебник: Музыка. 5 класс /автор-составитель автор-составитель Критская Е.Д. и Сергеева Г.П. учебник для общеобразовательных учреждений Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, - М.: Просвещение, 2015.
  • Рабочая программа
    по музыке, 3 класс, начальное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по _музыке начального образования (1-4 классы) под авторством Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ). Учебник: Музыка. 3 класс /автор-составитель автор-составитель Критская Е.Д. и Сергеева Г.П. учебник для общеобразовательных учреждений Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, - М.: Просвещение, 2013.
  • Рабочая программа
    по музыке, 4 класс, начальное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по _музыке начального образования (1-4 классы) под авторством Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ). Учебник: Музыка. 4 класс /автор-составитель автор-составитель Критская Е.Д. и Сергеева Г.П. учебник для общеобразовательных учреждений Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, - М.: Просвещение, 2014.
  • Рабочая программа
    по музыке, 7 класс, среднее общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по _музыке среднего образования (5-7 классы) под авторством Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ). Учебник: Музыка. 6 класс /автор-составитель автор-составитель Критская Е.Д. и Сергеева Г.П. учебник для общеобразовательных учреждений Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, - М.: Просвещение, 2014.
  • Рабочая программа
    по музыке, 6 класс, среднее общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по _музыке среднего образования (5-7 классы) под авторством Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ). Учебник: Музыка. 6 класс /автор-составитель Критская Е.Д. и Сергеева Г.П. учебник для общеобразовательных учреждений Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, - М.: Просвещение, 2014.


3. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


4. ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

4. ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ



5.ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА

5. ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА



6. ПРИКАЗЫ


7. УРОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ


8 .МАСТЕР КЛАССЫ И ВЫСТУПЛЕНИЯ


9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ



10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Воспитательный проект 3 «А» класса

10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ