Раздел 3. Профессиональная деятельность

​3.-1 - Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией​

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    по обществознанию, 5 класс, основное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по обществознанию Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой-М.: Просвещение, 2014г., для общеобразовательных учреждений (5 класс)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    по всемирной истории (история Древнего мира), 5 класс, основное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы среднего общего образования по истории и авторской программы В.И. Уколовой «История Древний мир»- М.:Просвещение, 2013г. для общеобразовательных учреждений (5 класс).
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    по курсам «Новейшая история зарубежных стран» «История России XX – начало XXIвека» 9 класс, основное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе авторских программ - Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. «Новейшая история зарубежных стран» и Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России ХХ – начало XXI рекомендованных Министерством образования Российской Федерации ( 70 часов, из них История России 46ч, Новейшая история 24ч)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    по обществознанию 9 класс, основное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по обществознанию под редакцией Л.Н. Боголюбова, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова Обществознание. 6–11 классы. / Допущено Министерством образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2010)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    по курсам всеобщей истории, по истории России (с древнейших времён до конца XIX в.), 10 класс, среднее общее образование по истории (базовый уровень) 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по всеобщей истории В. И. Уколовой, А. В. Ревякина, М. Л. Несмеловой, М.: Просвещение, 2006 г. для общеобразовательных учреждений, (24 часа) по истории России Сахарова А. Н., Боханова А. Н., Козленко С. И., М.: Русское слово: 2009 г. для общеобразовательных учреждений под редакцией Сахарова А.Н. Учебник: Всеобщая история, /автор-составитель Уколова В.И., Ревякин А.В., Несмелова М.Л., - 2015, под редакцией А.О. Чубарьяна история России /автор-составитель Сахаров А. Н., Боханов А. Н., Козленко С. И., М: « Русское слово», 2013г.

3.-2 - Использование современных оценочных средств​

3.-3 - Учет индивидуальных особенностей учащихся​ в построении образовательного процесса

3.-4 - Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности​

  • Приказ №228-О от 04.04.2016 года
    "Об итогах конкурса методических разработок уроков "Лучший современный урок истории"
  • Приказ №145-О от 20.03.2017 года
    "Об участии в научно-методической сессии"
  • Приказ №32-О от 20.01.2017 года
    "Об участии в межрегиональной акции "Стойкость и Мужество"
  • Сертификат
    за качественное проведение мастер-класса по теме "Работа с одаренными детьми на уроках истории, обществознания и во внеурочное время" в рамках методического семинара "Работа с одаренными детьми"
  • Приказ №377-О от 07.10.2016 года
    "Об организации и проведении районного конкурса обучающихся образовательных учреждений Нефтеюганского района "Ученик года - 2016"

3.-5 - Транслирование в педагогических коллективах​ опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.-6 - Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

3.-6 - Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога


3.-7 - Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

3.-8 - Экспертная деятельность