Версия для слабовидящих
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.-1 - Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
-
по обществознанию, 5 класс, основное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по обществознанию Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой-М.: Просвещение, 2014г., для общеобразовательных учреждений (5 класс)
-
по всемирной истории (история Древнего мира), 5 класс, основное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы среднего общего образования по истории и авторской программы В.И. Уколовой «История Древний мир»- М.:Просвещение, 2013г. для общеобразовательных учреждений (5 класс).
-
по курсам «Новейшая история зарубежных стран» «История России XX – начало XXIвека» 9 класс, основное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе авторских программ - Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. «Новейшая история зарубежных стран» и Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России ХХ – начало XXI рекомендованных Министерством образования Российской Федерации ( 70 часов, из них История России 46ч, Новейшая история 24ч)
-
по обществознанию 9 класс, основное общее образование 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по обществознанию под редакцией Л.Н. Боголюбова, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова Обществознание. 6–11 классы. / Допущено Министерством образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2010)
-
по курсам всеобщей истории, по истории России (с древнейших времён до конца XIX в.), 10 класс, среднее общее образование по истории (базовый уровень) 2017-2018 учебный год Составлена на основе Программы по всеобщей истории В. И. Уколовой, А. В. Ревякина, М. Л. Несмеловой, М.: Просвещение, 2006 г. для общеобразовательных учреждений, (24 часа) по истории России Сахарова А. Н., Боханова А. Н., Козленко С. И., М.: Русское слово: 2009 г. для общеобразовательных учреждений под редакцией Сахарова А.Н. Учебник: Всеобщая история, /автор-составитель Уколова В.И., Ревякин А.В., Несмелова М.Л., - 2015, под редакцией А.О. Чубарьяна история России /автор-составитель Сахаров А. Н., Боханов А. Н., Козленко С. И., М: « Русское слово», 2013г.
3.-2 - Использование современных оценочных средств
-
-
ключевых образовательных компетентностей
3.-3 - Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
3.-4 - Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности
-
"Об итогах конкурса методических разработок уроков "Лучший современный урок истории"
-
"Об участии в научно-методической сессии"
-
"Об участии в межрегиональной акции "Стойкость и Мужество"
-
за качественное проведение мастер-класса по теме "Работа с одаренными детьми на уроках истории, обществознания и во внеурочное время" в рамках методического семинара "Работа с одаренными детьми"
-
"Об организации и проведении районного конкурса обучающихся образовательных учреждений Нефтеюганского района "Ученик года - 2016"
3.-5 - Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
-
-
-
-
Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года
-
Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года
-
Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года
-
Всероссийский конкурс на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года
-
о публикации рабочей программы по Новой истории, Истории России 7 класс
-
о публикации интеллектуальной игры по обществознанию 10-11класс
-
о публикации Рабочей программы по обществознанию (базовый уровень) 11класс
-
о публикации Рабочей программы по обществознанию (профиль) 11класс
-
о публикации Рабочей программы по обществознанию 7 класс
-
о публикации Технологической карты урока по Истории России 8 класс
-
к диплому номинанта за публикацию материала правового турнира "Эрудит"
-
к диплому номинанта "Технологическая карта урока"
-
к диплому номинанта за доклад по теме "Князь Владимир"
-
-
к диплому номинанта за доклад по теме "Технология развития критического мышления"
3.-6 - Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
-
"О подведении итогов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию"
3.-6 - Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога




3.-7 - Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
-
-
-
-
"Об организации и проведении Всероссийского исторического квеста "Первый. Космический"
-
"Об участии в анкетировании Обско-угорского института прикладных исследований и разработок"
-
"Об участии в районной Школе любителей истории"
-
"Об участии в турнире знатоков избирательного права "Россия - наш дом, выборы - наше будущее"
-
по учебному курсу "Загадки истории", 5 класс
-
за участие в заседании "Школы любителей истории"
-
3.-8 - Экспертная деятельность
-
"Об итогам конкурса методических разработок уроков "Лучший современный урок истории"
-
"О районном конкурсе методических разработок уроков "Лучший современный урок истории"
-
-
-
-
"О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам в 2013-2014 учебном году"
-
"Об организации школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Нефтеюганского района в 2014-2015 учебном году"
-
"Об организации школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории Нефтеюгапского района в 2016-2017 учебном году"